Помощники в бизнесе и продвижение в социальных сетях

помощники в бизнесеСудя по комментариям к статье «Ведение блога – лично или коллективно?»   многие не прочь иметь партнеров или помощников для продвижения своего блога — помощников в бизнесе. Я сама в последнее время пришла к тому, что одна уже не справляюсь, а ведь есть и еще планы и хочется их реализовать также.

И — ура! — одно решение мне пришло прямо по почте пару дней назад. Причем сразу в двух письмах. Я подумала, что два письма на одну тему — это уже знак, который нельзя пропустить!)

В одном из них рассказывалось, что 14-15 июля в Москве пройдет тренинг Дамира Халилова «Как за 12 часов
научиться, наконец, получать деньги от активности в социальных сетях».  Дамир Халилов очень известное лицо в области интернет-маркетинга и ведущий специалист по социальным сетям. В ближайшее время размещу его статью на эту тему.

А второе письмо сообщало о новом тренинге по социальным сетям, в программе которого значилось обучение профессии администратора социальных сетей. Что это за профессия и почему она меня заинтересовала? А она меня очень заинтересовала!

Но обо всем по порядку.

Администратор социальных сетей помогает руководителю группы привлекать новых участников, поддерживать общение в группе, проводить конкурсы и акции. То есть выполняет всю повседневную работу, которая часто просто техническая, но очень нужная!

Само собой в этой работе есть свои тонкости и секреты как делать ее наиболее эффективно. И этим секретам будут учить Карина Белова и Наталья Одегова, имеющие не просто опыт в этой области, но грандиозный результат именно по продвижению в социальных сетях. Не зря их бизнес-проект прошел отборочный тур «Фабрики Успеха», выдержав конкурс 30 человек на 1 место!

Сегодня социальные сети развиваются с космическими скоростями, Именно социальные сети стали наиболее перспективны для бизнеса, в частности именно здесь можно привлекать многочисленный трафик на свои ресурсы или в свои проекты, который так необходим начинающим интернет-бизнесменам.


Но чтобы привлекать трафик, нужно работать в социалках, уметь создавать сообщества-группы или свои страницы-представительства. Привлекать на них новых людей, заинтересовывать их. Это и наука с одной стороны, а с другой много технической работы. Невозможно одному охватить все сразу — и вести творческую часть своего бизнеса и не запускать при этом техническую. Нужны помощники!!!

Да, сейчас появилась просто глобальная потребность в бизнес-помощниках  — модераторах и администраторах — для развивающихся групп. Они нужны и интернет-бизнесменам и большим корпорациям. Есть такие заявки и с очень неплохой оплатой. Причем работа ведется из дома, и не обязательно жить в том же городе. Эдакая профессия сегодняшнего и завтрашнего дня.  Вот так  и появился этот тренинг, в котором я собираюсь участвовать.

Почему собираюсь участвовать сама? Нет, не потому, что собираюсь переквалифицироваться в администраторы. А потому, что хочу наконец вплотную подключить свои проекты к социальным сетям. Но во-первых у меня у самой пока нет опыта в этой области, я думаю нужно знать все ж таки в чем заключается данная работы. Следующее — это то, что я надеюсь на этом тренинге найти себе будущих помощников в бизнесе, которые помогут мне привлечь посетителей на мой сайт, а также и на другие проекты.

Если вас зантересовала информация, то вот подробности:

Он-лайн курс «Новая профессия: Администратор групп в социальных сетях».

Времени до начала курса осталось совсем немного — курс стартует 11 июля и будет идти до 22 июля. Там удобные варианты оплаты, можно выбрать.

Желаю всем удачного продвижения!

__________________________________________________________________________

 Чтобы не пропустить анонс новых статей подпишитесь на обновления сайта!

__________________________________________________________________________


Похожие статьи: